(495)665 83 91

(831)213 51 36

Методы компании Эдвайс-Консалт


Консалтинговая компания Эдвайс-Консалт использует самые современные и эффективные методы для решения задач в сфере управления бизнесом.

Наиболее эффективные методы оценка качества обслуживания своих сотрудников, а также для исследования потребителей:

1. Таинственный покупатель.

Это инструмент маркетингового анализа, при котором тайные покупатели под видом обычного покупателя или клиента обращаются к Вашим сотрудникам за получением консультации по продукту, за покупкой определенного товара, другими словами за получением услуг или покупкой товаров Вашей компании.

Результаты проведения таких исследований – заполненные чек-листы, аудио и видеозаписи проверок, аналитический отчет. Комбинация отчетных материалов осуществляется по желанию клиента.

2. Опрос.

Анкетирование (опрос) – это количественный метод сбора информации, при котором интервьюеры проводят опрос потребителей или потенциальных клиентов компании по заранее подготовленной анкете.

3. Фокус-группа.

Фокус-группа – это качественный метод сбора информации, при котором собирается группа респондентов (от 8 до 12 человек), отобранных по определенным критериям, для обсуждения заранее подготовленной темы. Руководит процессом беседы специально обученный человек – модератор.

В большинстве случаев, отчетным материалом проведения фокус-группы является видеозапись и аналитический отчет

Важно, что наша компания проводит бесплатные пробные полевые проверки для своих клиентов, чтобы показать наглядно как будет осуществляться исследование.

 

Для проведения исследования рынка наилучшими методами анализа являются:

1. SWOT-анализ.

SWOT-анализ – это основной этап разработки маркетинговой стратегии, при котором выявляются слабые (Weaknesses) и сильные ( Strengts) стороны компании), а также проводится анализ возможностей (Opportunities) и угроз (Threats).

Проведение данного анализа позволяет собственникам компании принять грамотные управленческие решения для успешного функционирования бизнеса.

2. PESTLE-анализ.

PESTLE-анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social), технологических (Technological), законодательных (Legal) и аспектов внешней среды (Environmental), которые влияют на бизнес компании.

3. Пять сил Портера

Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) — инструмент, представляющий собой модель для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющий оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию. Данная модель позволяет определить, насколько привлекательна та или иная отрасль для компании.

Согласно данной модели, следующие 5 факторов оказывают наиболее сильное влияние на развитие компании в отарсли:

Консалтинговая компания