(495)665 83 91

(831)213 51 36

Маркетинговая стратегия


Маркетинговая стратегия - это основа стратегического планирования компании. Основным элементом стратегического планирования является разработка маркетинговой стратегии.

Анализ внешней среды (маркетинговый анализ) – инструмент, который разрабатывает методы и рекомендации для увеличения выручки компании, а также позволяет занять большую долю на рынке. В результате данного анализа будут освещены следующие моменты:

  • •  Мотивация потребителей к покупке Вашего продукт, а не продукта конкурентов;
  • •  Отличие Вашего продукта от продукта конкурентов в глазах потребителей;
  • •  Сильные и слабые стороны конкурентов, и как их использовать для развития своей компании;
  • •  Свободные ниши на рынке;
  • •  Платежеспособность потребителей;
  • •  Оценка потребителями Вашей продукции и рекомендации по их улучшению;
  • •  Развитие рынка в перспективе.

Анализ внутренней среды(внутренний анализ бизнеса) определяет набор стратегических компетенций (знаний, навыков, технологий), которые позволили бы компании успешно существовать и развиваться на рынке. Анализ внутренней среды компании включает:

  • •  Ценности и ключевые факторы успеха компании;
  • •  Сдерживающие факторы увеличения продаж компании;
  • •  Способы снижения себестоимости продукции;
  • •  Потенциал роста и развития компании на рынке;
  • •  Наличие необходимых ресурсов для реализации разработанной стратегии.

На основе результатов внешнего и внутреннего анализа специалисты компании Эдвайс-Консалт:

  • •  Определяют стратегические приоритеты компании и анализируют возможные пути развития компании на рынке в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • •  Формируют стратегические цели компании и разрабатывают политику позиционирования компании на рынке по выбранным целям;
  • •  Разрабатывают рекомендации по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики;
  • •  Определяют наиболее эффективные методы продвижения Вашего продукта на рынке.

Наша компания может выполнить отдельно каждый этап маркетинговой стратегии по желанию клиента. Но по опыту реализации многих проектов, наиболее эффективным является проведение анализа как внешней среды компании, так и внутренней.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии начинается от 40 000 рублей.

Структура разработки маркетинговой стратегии может быть изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Консалтинговая компания