(495)665 83 91

(831)213 51 36

Глубинные интервью


Глубинные интервью – это маркетинговый инструмент, который предполагает беседу с представителями целевой аудитории по заранее согласованному сценарию. Респонденты – существующие и потенциальные потребители исследуемых товаров или услуг.

Использование данного вида исследования позволяет изучить особенности потребительских предпочтений и восприятия потребителем товаров или услуг, понять степень удовлетворенности потребителей и определить методы воздействия на потребителя с целью увеличения продаж.

Глубинные интервью могут использоваться как независимый инструмент исследования, так и в совокупности с кабинетным исследованием рынка.

Проведение глубинных интервью производится следующими этапами:

Стоимость одного глубинного интервью варьируется от 4 000 рублей в зависимости от специфики исследуемого сегмента рынка, требований к целевой аудитории, формы представления результатов и продолжительности интервью. При единовременном заказе большого количества глубинных интервью мы предоставляем значительные скидки.

Консалтинговая компания