(495)665 83 91

(831)213 51 36

Фокус-группы


Фокус-группа является наиболее эффективным инструментом для компаний, которые планируют выводить на рынок новый продукт или хотят провести детальный диалог со своими клиентами. Данный метод позволяет потенциальным потребителям более тщательно рассмотреть новый продукт, указать на недочеты, высказать свое мнение о потребительских свойствах, а также помочь сформировать цены на новый товар или услугу.

Наиболее оптимальное количество участников фокус-группы от 8 до 12 человек. Данный метод анализа проводится в специальной аудитории для фокус-группы с аудио и видеозаписью, часто оборудованной зеркалами.

Проведение исследования с использованием метода фокус групп подразумевает следующие этапы:

  • •  Разработка и согласование с клиентом сценария фокус группы;
  • •  Рекрутинг участников фокус группы по заранее определенным клиентом критериям и квотам;
  • •  Проведение фокус группы по согласованному сценарию;
  • •  Обработка полученных результатов, перенос информации с аудио и видеоносителей;
  • •  Формирование аналитического отчета, выводов и рекомендаций по результатам проведенного исследования.

Стоимость фокус-группы составляет от 15 000 рублей (в стоимость входит предоставление помещения, рекрутинг респондентов, предоставление модератора фокус-группы).

Консалтинговая компания