(495)665 83 91

(831)213 51 36

Бенчмаркинг


Бенчмаркинг – это процесс сопоставления своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.

Главная цель бенчмаркинга – повышение конкурентоспособности продукта или услуги.

Основными задачами бенчмаркинга являются:

  • •  Совершенствование маркетинговой стратегии в компании;
  • •  Улучшение финансовой структуры, в т.ч. доходов бизнеса;
  • •  Технологические изменения продукта;
  • •  Развитие менеджмента предприятия.

На данный момент существует несколько видов бенчмаркинга:

  • •  Товарный бенчмаркинг – это сравнительный анализ продукции или услуг, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром. Его следует применять, когда компания решила сравнить маркетинговые показатели товара с аналогичными показателями товаров-конкурентов. В России данный вид бенчмаркинга является наиболее распространенным.
  • •  Функциональный бенчмаркинг –  соотнесение отдельных функций компании (логистика, управление персоналом, продажи, маркетинг) на предмет их эффективности. Здесь можно сравнивать данные функции не обязательно с компаниями-конкурентами.
  • •  Общий конкурентный бенчмаркинг – это анализ и восприятие передового опыта компаний лидеров, действующих в других или смежных отраслях.
  • •  Внутренний бенчмаркинг – сравнение эффективности работы смежных подразделений в рамках одной компании, анализ и внедрение лучших приемов менеджмента, улучшение существующих бизнес-процессов.

Стоимость поведения бенчмаркинга составляет от 5 000 рублей за 1 компанию.

Консалтинговая компания